Лучше меньше
да лучше!
Манифест компании «Так лучше»

Граждане! Товарищи! Рекламщики! Клиенты!

Рекламная чума обрушилась на наш мир. Окружающее пространство поглотили вывески и баннеры, штендеры и бегущие строки, листовки и флаеры. Красный цвет перемешан с зеленым, на фиолетовом желтые пятна, хохлому дополняет узор в горошек.

Мы живем в окружении огромных нереальных фотографий, наш взгляд скользит не по свежей листве, а по тысячам изображений чипсов, улыбающихся женщин, бетонных колец, гамбургеров, зубных паст, сапог и т.д. и т.п.

Мы, рекламное агентство «Так Лучше», против!
Мы объявляем свой манифест рекламщика!
Спасем наш город от баннерного зла!

Долой информационный шум!

Большинство рекламы на наших улицах не вызывает интерес у человека, а нагло вламывается в его сознание, подстерегая на каждом шагу. Вышел за порог — попал в круговорот образов, включил радио или телевидение — ты уже обрабатываешься звуком, открыл браузер — получи мигающие картинки. Реклама атакует везде, чем бы ты не занимался. И чем же отвечает наш мозг? Простым игнором. Чем больше агрессивной рекламы, тем меньше человек обращает на нее внимание.

Мы, рекламное агентство «Так лучше», против информационной помойки!
Мы за рекламу, которую интересно будет изучать, разглядывать, читать, слушать!

:)

Даешь гармоничность и умеренность!

Мой баннер шире твоего баннера! Зато у меня буквы больше и фон краснее! Знакомо? Сколько рекламы производится по принципу «сделайте мне как у соседа, но побольше?» Бегущие слова, а то и просто слоги (бегущей строкой не назвать), мельтешат на любом свободном месте. Баннер накладывается на баннер. Фасады некоторых торговых центров напоминают рекламные полосы дешевых газет.

Мы, рекламное агентство «Так Лучше», против гигантизма и безвкусицы.
Мы за то, чтоб реклама мирно сосуществовала и гармонично вписывалась в архитектурный облик города.

Экономить на качестве — дорого!

В рекламе как и везде: быстро, качественно, дешево — выбери два. Ни один проект не оптимизируется по этим трем параметрам одновременно. Использование дешевых материалов, сказывается на эстетическом восприятии, долговечности и, наконец, безопасности рекламных конструкций. Некачественная реклама малоэффективна, а в некоторых случаях становится антирекламой и приносит не только финансовые, но и имиджевые убытки.

Мы, рекламное агентство «Так Лучше», против экономии за счет качества, безопасности, и эстетики.
Мы за экономию, основанную на анализе эффективности в каждом конкретном случае.

Не бросайтесь в глаза,
западайте в душу

Яндекс.Метрика